БОРТОВАЯ ИНТЕГРИРОВАННАЯ НАВИГАЦИОННО-ПОСАДОЧНАЯ АППАРАТУРА
"КУРС-93М"
Описание системы
Бортовая интегрированная аппаратура навигации и посадки КУРС-93М предназначена для обеспечения полетов воздушного судна (ВС) с использованием сигналов радиомаяков VOR, выполнения предпосадочных маневров и заходов на посадку по сигналам радиомаяков системы ILS и СП-50, а также для обработки сигналов маркерных радиомаяков с выдачей декодированной информации в цифровой форме и в виде аналоговых сигналов в бортовые системы индикации и автоматического управления и другим потребителям.
Состав системы:
- блок радиоприемный БРП КУРС-93М - 1 шт;
- рама КУРС-93М - 1 шт;
- пульт управления ПУ КУРС-93М - 1 шт;
- комплект монтажных частей - 1 комплект;
- комплект запасных частей - 1 комплект;
- эксплуатационная документация - 1 комплект.
Технические характеристики
БРП КУРС-93М
- режимы работы: "ILS", "СП-50" (режимы посадки) и "VOR" (режим навигации).
Каждый из трех режимов имеет два подрежима: "Работа" и "Контроль";
- основные технические характеристики курсового канала в режиме "ILS":
а) количество частотных каналов - 40 в диапазоне частот от 108,1 до 111,95 МГц;
б) чувствительность - не хуже 2,8 мкВ;
в) погрешность центрирования - не более 0,0077 РГМ.
- основные технические характеристики курсового канала в режиме "СП-50":
а) количество частотных каналов - 20 в диапазоне частот от 108,1 до 111,90 МГц
б) чувствительность - не хуже 5,0 мкВ;
в) погрешность центрирования - не более 1,16% KAM.
- основные технические характеристики глиссадного канала в режимах "ILS" и "СП-50":
а) количество частотных каналов - 40 в режиме "ILS" и 20 - в режиме "СП-50" в диапазоне частот от 329,15 до 335,00 МГц;
б) чувствительность - не хуже 5,0 мкВ;
в) погрешность центрирования - не более 0,0140 РГМ.
- основные технические характеристики в режиме "VOR":
а) количество частотных каналов - 160 в диапазоне частот от 108,00 до 117,95 МГц;
б) чувствительность - не хуже 2,8 мкВ;
в) погрешность измерения азимута - не более ±0,5 0 по цифровым выходам и не более ±1,00 по аналоговым выходам.
д) мощность телефонного сигнала опознавания и связи - до 100 мВт на нагрузке 500 Ом.
- основные технические характеристики маркерного канала:
а) чувствительность в режиме "Маршрут" - 140-280 мкВ;
б) чувствительность в режиме "Посадка" - 1100-2100 мкВ;
- входная управляющая информация - в цифровой форме в соответствии с ARINC-429 со скоростью приема 12,5 кбит/с, а также в виде разовых команд.
- выходная информация:
а) в цифровой форме в соответствии с ARINC-429 скорость передачи 12,5 кбит/с;
б) в аналоговой форме:сигналы «Отклонение от линии курса/отклонение от заданного азимута» и «Отклонение от линии глиссады» (по два выхода, масштаб 150 мкА или 250 мкА), сигналы СКТ «Магнитный азимут» и «КУР» ;
в) в виде разовых команд уровня 27В: "Готовность канала курса (азимута)", «Готовность канала глиссады», «НА» (полет на радиомаяк), «ОТ» (полет от радиомаяка), сигналы пролета маркерных радиомаяков.
- БРП может сопрягаться с любыми глиссадными, курсовыми, маркерными и навигационными антеннами, которые удовлетворяют требованиям соответствующих разделов норм летной годности (ЕНЛГ-С);
- мощность, потребляемая от сети напряжением 27 В постоянного тока - не более 30 Вт;
- масса:
а) БРП КУРС-93М - не более 4,7 кг;
б) рамы КУРС-93М - не более 1,75 кг;
- время готовности к работе - не более 10 с;
- время непрерывной работы - не менее 24 ч;
- наработка на отказ - не менее 10000 ч.
Пульт управления КУРС-93М
- установка частоты навигационно-посадочной аппаратуры Число частотных каналов - 200 в диапазоне от 108,00 до 117,95 МГц с дискретностью 50 кГц;
- установка заданного азимута полета. Диапазон установки - от 0 до 359° с дискретностью в 1°;
- установка режимов "ILS" или "СП-50";
- установка чувствительности маркерного приемника в зависимости от этапа полета (маршрут или посадка);
- включение режима контроля "Тест";
- индикация сигналов: "Готовность канала курса", "Готовность канала глиссады", "Запрет перестройки/контроля";
- формирование выходной информации в виде кода в соответствии с ARINC-429 по трем независимым каналам. Один из каналов может быть использован для управления частотой настройки дальномера системы DME. Частота передачи - 12,5 кГц;
- формирование разовой команды "Посадка".
- мощность, потребляемая от бортовой сети постоянного тока напряжением 27 В - не более 15 Вт;
- масса - не более 0,8 кг;
- время готовности к работе - не более 1 с;
- время непрерывной работы - не менее 24 ч;
- средняя наработка на отказ - не менее 10000 ч.
УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
- температура окружающей среды:
а) рабочая повышенная 55 °С;
б) рабочая пониженная минус 55 °;
г) предельно повышенная - 85°С;
д) предельно пониженная - минус 60°С;
- относительная влажность - не более 98 % при температуре окружающей среды не менее (35±2) °С;